Уважаемые участники СНИЛ "Электронный университет"!
В этом учебном году предметом наших научных исследований будет поиск ответа на вопрос: Как изменилась педагогика по влиянием ИКТ (или "технология")? Как подготовить и провести сетевой урок?
Для ответа на эти вопросы предлагаю Вам ознакомится с некотороми статьями и дистанционным курсом ИИТО ЮНЕСКО и высказать свою обоснованную точку зрения по поводу того насколько описанный подход акутален или нет. Результаты Вашей работы жду в виде кратких тезисов на электронную почту.
Для ответа на эти вопросы предлагаю Вам ознакомится с некотороми статьями и дистанционным курсом ИИТО ЮНЕСКО и высказать свою обоснованную точку зрения по поводу того насколько описанный подход акутален или нет. Результаты Вашей работы жду в виде кратких тезисов на электронную почту.
Статьи:E-ДИДАКТИКА: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ТЕОРИЮ ОБУЧЕНИЯ В ЭПОХУ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙКРЕАТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА: ПРОБЛЕМЫ, ПРОТИВОРЕЧИЯ, ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (E-LEAMING) В РЕСПУБЛИКЕ КОРЕЯОсновные направления развития электронного обучения в системе общего среднего образования
Второе направление: сетевой урок. Прошу до 20.10.2016 определить тему урока, план проведения, но самое главное -педагогический сценарий. Что такое педагогический сценарий можно почитать здесь
Вопросы можно задавать в этом блоге!
Комментариев нет:
Отправить комментарий